Все дети принадлежат к определенной группе, каждая из которых требует определённой стилистики общения.

1⃣ Дети-индиго. Дети, которые приходят в этот мир с какими-то знаниями, доставшимися от предыдущих жизней. Они не похожи на остальных детей. В Москве две школы индиго, учителя в этих школах имеют педагогическое и психологическое образование.
🔹 Это довольно странные дети, из которых вырастают необычные люди, чьи биографии не были исследованы.

2⃣ Дети-интуиты. Обычно точно знают, как надо поступить в той или иной ситуации, и почти никогда не ошибаются. Они принимают решение, которое не могут объяснить логически, и никогда не меняют свое мнение.
🔹 Они упрямы и почти никого не слушают.  Не стоит им мешать, а если хотите что-то от них добиться – покажите, но ничего не говорите.
🔹 У этих детей, как правило, есть кумир. И это не родители. Например, у детей-спортсменов кумир – тренер, и ни в коем случае родитель не должен противоречить мнению тренера.
🔹 Они ведут себя кое-как, не отличаются прилежанием. Но из них получаются выдающиеся представители литературы и искусства.

3⃣ Регулярные дети. Они приходят в жизнь без начальных знаний и нуждаются в педагогическом воспитании. И только на эту группу можно влиять и учить.
🔹 Лучше показывать, визуально отзеркаливать все действия, а не рассказывать.
🔹 Визуально воспринимают 80% информации.
🔹 Чтобы научить ребёнка из этой группы делать уроки, нужно показывать, что вы – родитель – тоже каждый день что-то пишите и читаете.

💡 Как правило, родители не задаются вопросом, к какой группе относится их ребёнок.
🔹 Прежде всего, родителю нужно понять, к какой группе он сам относится. И только тогда можно будет говорить о взаимопонимании между родителем и ребёнком.

❗ Нравоучительные речи в отношении детей неуместны и совершенно бессмысленны – их все равно не услышат и не воспримут.

Хотите знать больше о том, какими бывают дети-интуиты и дети-индиго? Смотрите и слушайте полный эфир на сайте радио «Маяк»