🔳 Pepsi и Coca-Cola поделили рынок именно благодаря цвету.soft-drinks

Красный цвет первичный. Этот цветовой спектр наименее рассеивается, значит быстрее всего дойдет до мозга и получит реакцию. Колу воспринимают дети до подросткового возраста и в период «здравствуй, пенсия», потому что красный цвет самый простой в восприятии.
Синий цвет – единственный полный антагонист красного. Цвет-успокоитель, в отличие от агрессивного возбуждающего красного. Логотип Пепси – дуэт синего и красного – замечают дети в период пубертатна и молодящиеся мужчины.

🔳 Наш мозг все новое сравнивает с уже знакомым. Поэтому, если написать фразу «КУРЫ ГРИЛЬ»  на красном фоне шрифтом Coca-Cola, мозг в первую очередь решит, что это именно Кола, и только потом воспримет надпись.

🔳 Черно-белые логотипы Chanel, Yves Saint Laurent, Gucci – это хитрость бутиковой подачи: нас (бренда) нет, есть только вы (покупатель) и одна вещь, которая вас ждет. Эти бренды вне времени, только клиент решает, покупать ему или нет. Все лакшери бренды черно-белые – чтобы быть первыми среди равных.
logo

🔳 Tiffany & Co является одним из немногих в мире обладателем собственного цвета, которого нет в каталоге цветов. Это микс бирюзы, чувств, желаний.brands-TiffanyCo

🔳 ИКЕЯ – любопытный цветовой дуэт. Сочетание синего и желтого – побуждает на коллективную помощь.ikea_logo

🔳 Среди рокеров нет людей в яркой одежде. Это можно трактовать как отказ от всего мира в пользу агрессивной, протестной, идеологической музыки.KISS

🔳 Для «попсы», наоборот, важно настроение и единение с миром. Поэтому основные цвета поп-музыки яркие — розовый, голубой, салатовый.Kirkorov

🔳 Мы выбираем продукты красно-оранжево-желтых цветов, когда голодны. Это связано с природными инстинктами: оранжевое – значит зрелое и пригодное к употреблению.Fruit_Strawberry

🔳 Сочетание фиолетового с коричневым обрабатывает тот же отдел мозга, который отвечает за вкусовое наслаждение. Поэтому, если вы решите выпускать шоколад – для упаковки выбирайте именно эти цвета.milka

Хотите знать больше о том, как цвет в рекламе влияет на восприятие товара? Смотрите и слушайте Николаса Коро на сайте радио «Маяк»!