🧠 Нейромаркетинг — это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение и анализ когнитивных и эмоциональных реакций потребителя на маркетинговые ходы.
🧠 Нейромаркетинг изучает реакцию человека на рекламу, как визуальную, так и аудио. И пытается найти слова, чтобы донести до потенциального покупателя информацию о товаре и заинтересовать им.
🧠 Нейромаркетинговые технологии исследуют и пытаются понять, как человек реагирует на рекламу в момент ее восприятия. Для этого есть набор оборудования, которые следят за движениями глаз, мышц лица и тела.
🧠 Движения глаз имеют определенное значение. По тому, как движутся глаза во время чтения текста или просмотра ролика, можно определить, насколько человек вовлечён и понятно ли ему воспринимаемое.
🧠 Для нейромаркетологов важно понимать, заинтересовала ли реклама потребителей. Для этого используют беспроводную нейрогарнитуру, которая регистрирует слабую биоэлектрическую активность в разных областях мозга.
🧠 Человек разговаривает руками и лицом. Есть совершенно характерные изменения в мимике и глазах, которые указывают на определенную ощущаемую эмоцию.