💌 Молодёжь более мобильна, поэтому она предпочитает интернет-медиа. Там возможно управлять тем, что ты, сколько и где смотришь/слушаешь.

💌 Контент должен резонировать с платформой и аудиторией. Платформа формирует содержание: в зависимости от интернет-площадки контент на одну и ту же тему будет различаться.

💌 У каждого пользователя ютуб очень кастомизированный: люди находят что-то своё.

💌 Люди соскучились по людям. Появляется желание потреблять персонализированный контент: «подглядывать в замочную скважину», узнавать что-то из жизни людей. Поэтому сейчас очень востребован жанр интервью. Интересна не повестка, а сам человек под прицелом неудобных вопросов.

💌 В современных медиа важен момент развлечения. Человеку хочется отдохнуть, порадоваться и посмеяться.

💌 Ютуб оказывает большое влияние на происходящее в реальном мире. Например, в штабе президента Обамы 30 человек работали с ютубом, выпуская ролики и про Обаму, и про других президентов. Это формировало отношение к правящей элите.

💌 Из-за такого обилия контента пользователю становится все сложнее выбрать что-то действительно стоящее, нужно критическое мышление и анализ всего просмотренного.

О YouTube и других информационно-развлекательных платформах говорили с преподавателем департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ Ольгой Соловьёвой. Запись эфира смотрите и слушайте на сайте радио «Маяк»