🎭 Нейромаркетинг – это высокоточное аппаратное фиксирование неосознанных человеческих реакций на любой сенсорный раздражитель.

🎭 Женщины могут единовременно осуществлять несколько выборов, используя и левое, и правое полушарие, приходя к какому-то общему выбору.

🎭 Мужчины принимают решение и делают выбор каждым полушарием по очереди.

🎭 Поэтому реклама, направленная на женщин, сильно отличается от рекламы, направленной на мужчин.

🎭 Цвет в рекламе очень важен. На каждый цвет мозг реагирует по-разному.

🎭 Для женщины универсальный чёрный цвет – отсутствие цвета, который обращает внимание на на одежду, а на саму женщину.

🎭 Для мужчин такой цвет – серый.

🎭 Цвета в физическом смысле не существует, он является фантазией нашего мозга.

🎭 Скандальная реклама – это сочетание смысла и формы. Самая жёсткая реклама в тех странах, где наибольший контроль рекламы и провокаций.

🎭 Очень интересны примеры рекламы между конкурентами. Например, когда одна компания фаст-фука проводит благотворительную акцию, другая компания сокращает свой ассортимент, чтобы конкурент собрал больше средств для благотворительности.

🎭 Если целью провокационной акции является привлечь и актуализировать аудиторию, даже ценой другой части аудитории, и это работает, то реклама считается успешной.