Нейромаркетинг – это высокоточное аппаратное фиксирование неосознанных человеческих реакций на любой сенсорный раздражитель.
Женщины могут единовременно осуществлять несколько выборов, используя и левое, и правое полушарие, приходя к какому-то общему выбору.
Мужчины принимают решение и делают выбор каждым полушарием по очереди.
Поэтому реклама, направленная на женщин, сильно отличается от рекламы, направленной на мужчин.
Цвет в рекламе очень важен. На каждый цвет мозг реагирует по-разному.
Для женщины универсальный чёрный цвет – отсутствие цвета, который обращает внимание на на одежду, а на саму женщину.
Для мужчин такой цвет – серый.
Цвета в физическом смысле не существует, он является фантазией нашего мозга.
Скандальная реклама – это сочетание смысла и формы. Самая жёсткая реклама в тех странах, где наибольший контроль рекламы и провокаций.
Очень интересны примеры рекламы между конкурентами. Например, когда одна компания фаст-фука проводит благотворительную акцию, другая компания сокращает свой ассортимент, чтобы конкурент собрал больше средств для благотворительности.
Если целью провокационной акции является привлечь и актуализировать аудиторию, даже ценой другой части аудитории, и это работает, то реклама считается успешной.