Хейтерство и троллинг – очень распространенные явления в социальных сетях и не только. Чем тролль отличается от хейтера?
78% российской молодежи проводят в интернете более 4 часов в сутки.
И 38% из них – более 8 часов в сутки.
Троллинг как явление появился очень и очень давно.
Троллинг – это умышленное выведение человека на эмоции и получение удовольствие от этого процесса.
Тролли – отражение современной сетевой медиакультуры, дети социальной культуры, берущей своё начало на Западе.
Задача тролля – найти триггер, точку воздействия на эмоции конкретного человека.
Тролли характерны как для Западной, так и для российской культуры.
Троллинг в своей сути безобиден. Он имеет некоторые позитивные моменты: троллинг нужен для того, чтобы посмеяться.
Хейтеры искренне ненавидят объект своего хейта.
На хейтерство не стоит реагировать.
Хейтерство и троллинг – это явления, которые невозможно искоренить, так как это человеческие чувства.
Задача хейтера – унизить и оскорбить.
Большой разговор о хейтерстве и троллинге смотрите и слушайте на сайте радио «Маяк»