Бренд города — это совокупность ассоциаций, моментально возникающая у человека при упоминания этого города. Если говорить проще, бренд — это то, каким город представляют жители других городов и стран.
У Москвы нет внешнего бренда как такового.
Бренд Парижа – город влюбленных, и не важно, как он сейчас выглядит.
Лондон – город свободы, где есть все. Ну и еще, конечно, the capital of Great Britain.
Нью-Йорк – сочное, но гнилое яблоко.
Детроит – бывшая столица автомобильного мира.
Самый брендовый город России – Санкт-Петербург, как культурная столица.
Сочи – благодаря Олимпиаде стала знаменитой и попала на мировые карты погоды.
Токио – город-утопия, город-фантастика, город новых технологий. Планета Токио: там есть все, что у нас в России будет через десятилетия.
Сингапур – город удивительной чистоты, честности и анти-коррупции.
Мюнхен – город-катастрофа из-за путчей и конфликтов на Олимпиаде.
Бонн – тихий банковский город.
Франкфурт – ярмарка тщеславия.
Рио-де-Жанейро – город белого песка и пальм. На самом деле очень грязный город.
Советский Союз и Россия (в зарубежных СМИ и кинофильмах) – серо-коричневая гамма, плюш и антиквариат в квартирах.
Культурологический шок для иностранцев – русские умеют улыбаться и помогать.
Верона – маленький деревенский городишко.
Рим – каноническая историческая столица, похожая на Москву.
Еще больше о различных брендах смотрите и слушайте в подкасте «Брендятина» на сайте радио «Маяк»!