Считается, что распродажа – это возможность купить больше по меньшей цене. Но так ли это? Что такое «феномен распродажи»?

💰 Покупатель – это человек, который имеет деньги и осознанно хочет их потратить.

💰 Существует две покупательские группы:
Старшая – 34+
Младшая – 34-

💰 8-9 лет назад младшая покупательская группа начиналась примерно с 8,5 лет, в 2018 году – покупатели с 7 лет.

💰 Нейромаркетинг – новое направление в психологии заключается в том, чтобы привести всех покупателей в состояние ажиотажа и соревнования. Также это высокоточное аппаратное фиксирование неосознанных человеческих реакций на любой сенсорный раздражитель.

💰 Существует определённый тип людей, не зависящий от возраста. Эти люди конкурентны, азартны и от природы любят экономить. Бездумные траты такие люди совершают в состоянии стресса.

💰 Современная молодёжь более продумана в покупках. И даже спонтанные покупки совершает осознанно: «я купил, потому что это прикольно/я захотел, но я понимаю, что это ненужная ерунда».

💰 Люди, жившие в Советском Союзе, отличаются покупательской способностью от младшего поколения. Они считаю, что лучшие продукты – импортные продукты, и имеют привычку запасаться впрок.

💰 Уровень неосознанных покупок у мужчин и женщин примерно одинаковый. Дело в отсутствии реальных удовольствий в жизни, которые замещаются покупками.

💰 «Чёрная пятница» в России – ничего не значащая фраза, находящаяся в правовой дыре и никакими законами не регламентируется. Это заранее подготовленное надувательство.

💰 В 2018 году покупательский спрос упал по сравнению с предыдущими годами. К «Чёрной пятнице» помимо магазинов одежды и товаров подключились продуктовый и фармакологический рынки. Связано это с необходимостью продать товар, который в обычные дни не продаётся.

💰 Человек в первую очередь покупает «глазами»: за 7 тысяч человек вряд ли купит вещь. Но если сверху зачеркнута цена в 25 тысяч — вероятность покупки возрастает в два раза.

💰 Бренд играет также на покупку «глазами». Человек видит похожую упаковку/вещь и берет именно ее.

💰 Маркетологи пользуются человеческими слабостями и опять же недостатком удовольствия в жизни.

💰 В ажиотаже человек, думая, что он экономит, не смотрит на количество и качество покупаемого товара, на дату производства, на реального производителя. Человек только удовлетворяет потребность в удовольствии.

💰 Также подключается соревновательный инстинкт: надо «урвать» как можно больше и уже не важно, чего именно.

💰 Человек считает, что если он покупает что-то известное, что покупают многие, значит он покупает качественный товар.

Еще больше интересных фактов о распродаже смотрите и слушайте на сайте радио «Маяк»