Деловой этикет: как себя вести?

СоветыСтиль
delovoy_etiket

👉 Деловой дресс-код очень важен. Для женщин – это строгий костюм, длина юбки – не выше колена, скромные украшения, желательно собранные волосы. Нельзя надевать туфли на высоких каблуках, носить яркую помаду или лак.
👉 В европейском деловом этикете для мужчин запрещен черный костюм, предпочтение отдается синим и серым оттенкам. Черный костюм – для похорон.
👉 Обязательно нужно поинтересоваться, какой дресс-код в компании, нужно ли носить костюм каждый день, в каких тонах одеваются сотрудники. В некоторых компаниях дресс-код как таковой отсутствует: главное, чтобы не было вызывающей одежды.
👉 На рабочем месте неприемлемо ношение яркого и сильного парфюма, громкие разговоры по телефону, раздражающая мелодия на звонке. Так же не стоит есть на рабочем месте, допустимы легкие снеки и орехи.
👉 По этикету считается, что в течение 24 часов нужно ответить на e-mail. Если Вы отвечаете позже, стоит извиниться и объяснить причину долгого ответа.
👉 При входе в другой кабинет стоит постучать и дождаться ответа.
👉 Если вы опаздываете на 15 минут, нужно предупредить об опоздании. Если же вы опаздываете более чем на 15 минут или вовсе не можете приехать, нужно обязательно предупредить ожидающего вас человека и перенести встречу на удобное для него время.

О том, какую одежду носить в офисе, читайте на сайте «МаякПРО».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *